|
||
Мужская, женская и "унисекс" парфюмерия |
![]() Парфюмерия для мужчин
Если стоит задача купить нишевую парфюмерию в Киеве для мужчины, то стоит напрочь исключить варианты, имеющие фруктово-ягодные и цветочные оттенки. Акцент делается на травянистых и мускусных ароматах. Помимо духов и туалетной воды встречаются еще и одеколоны. Подростки стараются выбрать парфюм освежающего типа. При создании мужской продукции уделяется минимум внимания форме флакона. Ведь потенциальный покупатель ставит на первое место содержание и совершенно не обращает внимание на форму. Примечательно, но два разных аромата могут по-разному повлиять на имидж человека.
Продукция для женщин
Такие парфюмерные компании, как Armani, Pacco Rabanne и другие стараются с частой периодичностью разрабатывать новые духи и туалетную воду. Девушки и женщины не имеют привычки постоянно использовать один и тот же продукт. Поэтому в их шкафчике стоит два-три аромата. Один используется ежедневно, другой для выхода в свет, а третий применяется для романтичных вечеров. Основные ароматы - цветочный и фруктовый. Могут встречаться восточные оттенки. Продается парфюм во флаконах, напоминающих определенные предметы из женской сумки, что придает им изысканность.
Парфюм "Унисекс"
Прибыв в парфюмерный магазин, можно заметить в наличии изделия парного типа или называемые "Унисекс". Их запахи следующие:
- озоновый;
- цитрусовый;
- морский.
Использовать такие духи и туалетную воду можно вдвоем, что помогает отлично сэкономить. Кроме этого, одинаковый запах будет объединять двух людей, что особенно к месту, если они являются супругами или влюбленными. Ароматы унисекс можно использовать, как для похода на работу, так и вечером в клуб.
Зависимость парфюмерии от разных параметров
Покупая те или иные духи, нужно понимать, что они должны быть составляющим личного образа. Первым делом прочитать комментарии о продукте. К примеру, отзывы о парфюме Aventus Creed или Carolina Herrera. Люди рассказывают о том, как долго сохраняется насыщенность запаха. Молодым людям нужно приобретать лишь легкие ароматы. Каждый букет запахов ассоциируется с цветом одежды. Часто она должна быть такого же цвета, что и упаковка флакона. |