|
||
Правила офисного зонирования |
![]() Студия дизайна https://partner-design.com.ua/ может разработать различные варианты планировки для вашего офиса. На этапе разработки дизайна этот момент обязательно обсуждается. Как же происходит зонирование? По каким правилам делят рабочее пространство? И какие инструменты используются в процессе?
Главные зоны в офисе и их особенностиДизайн каждого отдельного офиса может иметь свои особенности и помещения. Для разных направлений деятельности необходимы разные зоны, которые отличаются типом построения и дизайном оформления.
Но есть определенный перечень обязательных частей любого офисного пространства:
В рабочем пространстве проходит отдельное зонирование. Его делят на кабинеты или зоны, если это опен-спейс. Расположение отдельных комнат может иметь разные схемы и последовательность. Главные инструменты зонирования такие:
В работе могут использоваться самые разные инструменты. Их часто комбинируют, объединяют для создания оптимально удобного пространства.
Правила офисного зонированияСоздание отдельных зон – процесс, которые подчиняется определенным правилам. Во-первых, рабочую часть стоит размещать так, чтобы шум из презентационного помещения или зоны отдыха не мешал сотрудникам. Также стоит позаботиться о комфортных условиях в конференц-залах.
Во-вторых, в процессе разделения помещения стоит учесть нужды компании. В некоторых случаях сотрудникам удобнее работать в условиях опен-спейса, где все находятся в одном большом помещении. Другим же необходимо иметь полностью изолированные комнаты.
Также нежелательно размещать лобби прямо у входа в рабочую зону. Эти помещения чаще всего разделяют санитарными комнатами. |