 Первый сервисный центр по обслуживанию налогоплательщиков открыт сегодня, 31 августа, в Центрально-Городском отделении Горловской ОГНИ в рамках программы модернизации и реформирования налоговой службы. На Донетчине это уже четвертый подобный центр, ранее 3 были открыты в Калининском и Кировском районах Донецка, а также в Константиновке.
Теперь более 50% налогоплательщиков города, зарегистрированных именно в налоговой инспекции Центрально-Городского района Горловки, смогут значительно сэкономить время при подаче отчетностей.
В церемонии открытия принял участие заместитель председателя ГНА в Донецкой области Вадим Ажиба, который, после традиционного перерезания красной ленты и экскурсии по новому центру, отметил: «Сделан еще один шаг в реализации системного курса налоговой навстречу предпринимателям, предусматривающий индивидуальный подход к каждому плательщику. Уверен, что это нововведение будет способствовать росту налоговой культуры в обществе».
В фойе первого сервисного центра по обслуживанию налогоплательщиков расположены 5 рабочих мест, попросту «окон», где сотрудники службы будут принимать отчетности, обращения, выдавать справки, регистрировать и вести учет налогоплательщиков, предоставлять налоговые консультации. Центр также оборудован компьютером с доступом в Интернет, постоянно обновляющимися информационными стендами, продолжает работу общественная приемная.
 |
|
Для увеличения нажмите на изображение |
Начальник управления экономики, промышленности и связи Юрий Трунов, присутствовавший на открытии, отметил, что Горловка теряет статус шахтерского города, постепенно приобретая новый – города малого и среднего бизнеса. «Сотрудничество с предпринимателями, их ответственность, уже сегодня позволили значительно перевыполнить план поступлений в городской бюджет, а потому, считаю, подобные центры, облегчающие задачи налогоплательщиков, только поспособствуют дальнейшему плодотворному сотрудничеству», - подчеркнул управленец.
Председатель правления Союза предпринимателей г. Горловки Вячеслав Хихматулин также отметил, что, бывая в подобном центре в Константиновке, уже успел ощутить качественно новый уровень взаимодействия с налоговой службой. А потому предприниматель был рад тому, что и Горловка сделала шаг вперед в этом отношении.
«Горловский Медиа Портал» |