|
||
Подвижной состав электротранспорта Горловки имеет шанс пополниться на 34 единицы |
![]() Общая стоимость реализации проекта составляет 106,5 миллионов гривен, привлеченных под государственные гарантии средств. При этом городской голова Евгений Клеп подчеркнул выгодность условий кредитования:
- Благодаря правительственной инициативе и 404-му постановлению Кабинета Министров Украины, от стоимости кредита из местного бюджета мы будем погашать только 50%, остальная сумма будет погашаться за счет государственного бюджета. На сегодняшний день пакет документов едет в Киев для получения экспертного решения, пока предполагается процент кредита погасить за средства государственного бюджета, - проинформировал мэр Горловки.
Евгений Клеп подчеркнул, что погашение кредита будет производиться в течение 10 лет. После реализации проекта средний интервал движения троллейбусов составит от 13 до 18 минут, трамваев - от 9 до 16 минут. В настоящее время, по подсчетам специалистов, средний интервал движения троллейбусов и трамваев составляет соответственно - от 26 мин. до 1,2 ч, а также от 30 мин. до 2 часов, а парк электротранспорта состоит из 43 единиц подвижного состава с износом порядка 86%.
Приобретение нового подвижного состава позволит не только уменьшить интервал движения электротранспорта, существенно улучшить качество оказываемой для населения услуги по перевозке в городском электротранспорте, но также повысить конкурентоспособность и, в свою очередь, рентабельность ТТУ, обеспечить перевозку льготных категорий населения.
Согласно расчетам специалистов, реализация утвержденного проекта даст возможность привлечь дополнительные поступления в местный бюджет за счет создания новых рабочих мест и налога на доходы физических лиц, что составит порядка 250 тысяч гривен в год. Кроме того позволит уменьшить расходы местного бюджета на 4,85 миллионов гривен, благодаря уменьшению финансовой поддержки КП «ТТУ ГМР».
- Перед нами стоит задача: вывести на качественно новый уровень работу ТТУ. Сегодня на предприятии работает антикризисный план, и вы знаете, что мы на 1 июля вывели задолженность по заработной плате в ТТУ на уровень нуля. Но это не полностью решило проблему, сегодня, к сожалению, есть накопление задолженности, и к 1 ноября мы ставим задачу полностью погасить задолженность. Но мы не просто должны от даты к дате контролировать и выводить задолженность к нулю. На первом этапе нам необходимо сбалансировать работу предприятия, на втором – продолжать развитие электротранспорта как экологически чистого транспорта. Соответствующую работу мы проводим и будем продолжать, - подытожил Евгений Клеп. "Горловский Медиа Портал" |