|
|||
Бизнес эксперт Богдан Терзи: как повысить конверсию бизнеса |
Богдан Терзи – бизнес эксперт, являющийся автором книг на тему маркетинговых кампаний, инвестором и основателем нескольких видов бизнеса. Он предоставляет профессиональные консультации крупнейшим корпорациям, предлагая инновационные методики и технологии бизнес-решений. Профессионал в сфере рекламы и маркетинга проводит семинары по инновациям и маркетинговым стратегиям, где бизнесмены могут получить интересующую информацию, результативно ее применять в своей предпринимательской деятельности.
Богдан Терзи (https://bogdanterzi.com/) – маркетолог, который учит бизнесменов использовать современные инструменты для развития бизнеса и повышения его конверсии. В зависимости от сферы применения он разрабатывает маркетинговые стратегии для отечественных и зарубежных корпораций.
Для достижения максимальной конверсии бизнеса требуются новейшие инструменты привлечения покупателей и повышения лояльности к производителю. Богдан Терзи бизнес эксперт утверждает, что качественная маркетинговая составляющая незаменима для роста реальной прибыльности, а также для того, чтобы сделать бизнес конверсионным и эффективно работать в современных условиях рынков.
Конверсия бизнеса – что это такое и для чего ее необходимо повышатьБогдан Терзи - бизнес эксперт с профессиональным опытом доказывает, что в современных маркетинговых стратегиях конверсионные пути считаются самой прогрессивной моделью конвертации входящего трафика. Благодаря такой системе осуществляется сегментация и субсегментация, эффективная конвертация рекламного трафика в пределах маркетинговой кампании.
Конверсия бизнеса предполагает использование различных маркетинговых инструментов в ситуации, когда на продукт отсутствует спрос. Тогда требуется повысить востребованность торговой марки, лояльность клиентов. Богдан Терзи – маркетолог, который для прекращения бизнеса в конверсионный рекомендует использовать меры: усовершенствовать и модернизировать продукт, чтобы сделать его более популярным, использовать продвижение по всем каналам. Также бизнесмены могут использовать стимулирующие технологии в отношении клиентов, розничных и оптовых дистрибьюторов, сотрудников шоу-румов.
Богдан Терзи утверждает, что основной целью конверсионного маркетинга выступает изменение мнения покупателей на положительное при помощи повышения качества продукта, эффективного продвижения. Профессионал дает рекомендации и консультации бизнесменам касательно увеличения конверсии бизнеса, дает возможность максимизировать данный параметр. Терзи сотрудничает с клиентами со всего мира, реализует современные маркетинговые решения. Он помогает компаниям грамотно использовать маркетинговые стратегии, охватывать новые рынки и повышать популярность бренда. |