|
|||
Как правильно выбрать офисную кухню |
В офисе может быть своя кухня для персонала. При ее выборе нужно учесть множество деталей. О них читайте далее.
В крупном или среднем офисе обязательно должны быть созданы условия для комфортной работы сотрудников. В частности, ко всему прочему предусматриваются места для приема пищи в перерыв или после работы. Если компания планирует отвести на эти цели отдельную территорию, то не обойтись без офисной кухни. Увидеть ее составляющие и заказать подходящие из них можно на ресурсе https://ralphshop.com.ua/ru/products/ofisnye-kuhni/.
Из каких элементов состоит интерьерПри выборе элементов, компоновки кухни следует ориентироваться на потребности персонала, его каждодневные привычки. Пространство, которое отводится под кухню, также имеет значение.
Первым элементом является стол. Лучше всего выбрать комбинированный вариант, который идеально подойдет как для полноценной трапезы, так и для чаепития. В некоторых офисах будет уместно смотреться и барная стойка.
Может быть нелишним разделочный стол или альтернативная ему поверхность с выдвижными элементами. Ведь сотрудники могут приходить со своими продуктами, и их надо будет где-то порезать, уложить на блюда. В свою очередь, в выдвижных ящиках могут храниться ножи, вилки и другая кухонная мелочь.
В свою очередь, к столам обязательно идут стулья. Их нужно выбирать так, чтобы дизайн, материал, размеры органично сочетались с другими деталями интерьера кухни. Важно правильно также рассчитать количество. Например, за одним столом одновременно могут находиться 4 человека. Несколько штук стульев не помешает про запас для новых работников, которые пополнят коллектив.
Наряду со столами и стульями, в интерьер полноценной офисной кухни могут входить один или несколько шкафов, а также тумб. На последние можно поставить микроволновую печь, кофемашину или электрический чайник. В шкафах же удобно хранить чашки, сыпучие продукты.
С чего начать покупкуПеред тем, как приступить к заказу, полезно узнать пожелания сотрудников относительно того, что бы они хотели видеть на кухне. Естественно, что при этом должен учитываться бюджет компании, отведенный для покупки.
Далее требуется сделать определенные расчеты. Например, нужно вывести в цифрах площадь, которая отводится под офисную кухню. Исходя из этого, будет подбираться количество мебели и схема ее расстановки.
Когда имеются исходные данные, можно уже начинать разговор о приобретении мебели. Свои заключительные рекомендации может дать и опытный консультант. Зачастую именно его советы помогают принять итоговое верное решение. |