|
|||
Как выбрать резину на погрузчик: советы и рекомендации |
На сегодняшний день практически каждое производство имеет в своем автопарке погрузчики. Популярность техники на фоне человеческого труда заключается в ее качестве и относительной дешевизне. Колесная спецтехника оборудуется покрышками, как и автомобили, они имеют свой срок использования, после которого подлежат замене. Шины на погрузчик имеют отличные от автомобильных колес характеристики.
Сколько используются шины на погрузчикОсновное назначение покрышек для спецтехники:
От покрышки зависит расход топлива, грузоподъемность, сцепление и другие факторы. Без учета форс-мажорных ситуаций шина используется в среднем 6 месяцев, после чего подлежит замене. Меняются они по степени износа протектора или в случае порчи без возможности восстановления – разрывы и проколы.
Покрышки для спецтехники сильно нагреваются во время работы, потому их наделяют качествами, позволяющими противостоять нарушению целостности вследствие перегрева. В составе должен быть соблюден баланс между эластичностью, упругостью и прочностью, от этого напрямую зависит качество изделия и срок его использования.
Резина на спецтехнику служит разные сроки, это зависит от:
Правила увеличения срока службы покрышки просты и банальны – соблюдать все нормы и предписания, указанные производителем изделия.
Какой бывает резина на спецтехникуПокрышки для спецтехники специфичны и отличаются от автомобильных в силу условий эксплуатации. Для автомобиля важен скоростной режим, погрузчик же таких скоростей не развивает, но испытывает большие весовые нагрузки. Для них используются промышленные покрышки, которые бывают цельнолитыми, бандажными и пневматическими.
Если нужно купить резину на погрузчик пневматическую, то будет полезно знать, что она бывает диагональной и радиальной. Шины с радиальным строением могут оборудоваться камерой или использоваться без нее. Все изделия пневматического типа состоят из каркаса, эластичной подушки (брекера), протектора, боковины и борта. Чаще всего спецтехнику оборудуют диагональными покрышками, они прочнее из-за перекреста кордных слоев. В радиальных колесах слои идут параллельно друг другу, и они менее прочные. |