|
|||
Основные фильтрационные элементы в автомобилях рено |
В любом автомобиле применяется несколько фильтрационных элементов, выполняющих функции очистки воздуха или других сред, необходимых для нормального функционирования автомобиля. Такие элементы установлены в системе кондиционирования, топливной и смазочной. Компания Рено уделяет большое внимание подобным элементам, включая их обслуживание на своих комплекс-сервисах.
Как видим Renault фильтр понятие достаточно обширное, имеет различное назначение. Наиболее часто встречается в практике масляный фильтр. Это приспособление предназначено для удаления из масла, циркулирующего в двигателе автомобиля, различных загрязнений: окалины, нагара, металлической пыли. Масло вбирает указанные загрязнения из двигателя и проходит через очищающий элемент, фильтруется и вновь попадает в мотор. Каждые 10 тысяч километров пробега рекомендуется менять масло и сам фильтр, так как они теряют свои свойства и перенасыщаются загрязнениями, которые забивают тонкие каналы в двигателях автомобилей Рено. Замена масла и фильтра включены в обязательное ТО Renault, в которое кроме работ также предусмотрены 10 контрольных тестов.
Топливный фильтр по принципу функционирования похож на масляный, только он очищает топливо, поступающее в устройство впуска, что достаточно важно учитывая качество горюче-смазочных материалов в нашей стране. Чаще всего топливные фильтры внешние, поэтому заменяются по мере загрязнения после визуального осмотра.
Воздушный фильтр препятствует попаданию из наружного воздуха загрязнений в мотор и топливную систему. Выход его из строя приведет к засорению жиклеров карбюратора или инжектора. Меняется через 10 тысяч км пробега. Если пренебречь этим правилом, то переполненный элемент может порваться и вся накопленная грязь попадет в двигатель. Также забитый фильтр хуже пропускает воздух.
Фильтры системы кондиционирования обеспечивают комфортную и безопасную обстановку в салоне автомобиля. Они препятствуют попаданию в машину неприятных запахов и пыли, а пользователи чувствуют только прохладный и свежий воздух. Также это надежная защита радиатора кондиционера от загрязнений. Менять такие фильтра принято вместе с заменой масла каждые 10 тысяч пробега.
Если вы включили кондиционер и почувствовали неприятный запах, если потеют стекла, а при включенной печке воздух почти не поступает – значит, что пора менять салонные фильтры. Активированный уголь, находящийся в них, имеет ограниченный срок работы, после чего они просто очищают входящий воздух от механических загрязнений. Компания Рено предлагает своим клиентам 4 комплекс-сервиса по обслуживанию систем кондиционирования автомобилей.
Для оптимально работы кондиционера в вашем авто специалисты Рено рекомендуют:
|