Группа Вконтакте Наш канал на YouTube Google+ Наш Твиттер
Горловский Медиа Портал   13.10.17 20:12    PDF Печать
Создание эффективного флаера – творчество маркетинга и полиграфии
Создание эффективного флаера – творчество маркетинга и полиграфииСекрет любой рекламной кампании кроется в выбранных инструментах для привлечения внимания потенциальных клиентов. В этом аспекте особое внимание привлекают флаеры. Они представляют собой яркие листовки, предназначение которых состоит в быстром информировании о предстоящих событиях, акциях, появлении новых товаров и услуг, мероприятиях, открытии магазинов, торговых центров и т.д. При соблюдении правил оформления и использования флаеры способны существенно поднять эффективность и прибыльность любого вида деятельности.

Не надо банальностей!


У каждого из нас в почтовом ящике найдется с десяток разных листовок о продаже окон, открытии новой парикмахерской, с приглашением на фитнес рядом с домом и прочими предложениями. Как обычно вы с ними поступаете? Большинство из нас, быстро пролистав, откладывают изъятую стопку в сторону. Если вы не хотите подобной участи, тогда печать флаеров надо заказывать у опытных дизайнеров, понимающих маркетинговые особенности их разработки.

Самый большой враг эффективной листовки – банальные фразы и обещания в стиле "мы самые лучшие", "широкий ассортимент товаров", "наша продукция самая качественная" и др. Подобные изречения имеют отталкивающее действие на потенциального клиента. Если представить, сколько было вложено денег в печать, становится обидно за заказчика. Он оплатил рекламный инструмент, который заведомо окажется с нулевой эффективностью. Надо искать правильное воплощение рекламного продукта.

В чем секрет работающего флаера?


Есть несколько составляющих создания эффективных листовок. Их можно выделить в следующие группы:

  • яркий и броский дизайн;
  • лаконичная и креативная подача информации;
  • определение целевой аудитории;
  • наличие оффера;
  • призыв к действию.

Выполнить разработку и печать еврофлаеров в соответствии с изложенными пунктами означает создать действительно работающий рекламный продукт. Это формула успеха. Когда листовка попадает человеку в руки, есть буквально несколько секунд на целевое воздействие. После этого сценарий событий разворачивается в одном из двух направлений – или потенциальный клиент принимает информационный посыл, или выкидывает флаер в макулатуру. Практика показывает, что креативная подача текста, яркое и оригинальное оформление, качественная полиграфия работают действительно эффективно на продвижение бренда, товара или услуги. Самое главное – найти для этого правильную форму и грамотное исполнение.
e-max.it: your social media marketing partner

 

Редакция может не разделять мнения авторов публикаций и комментариев к ним. При полной или частичной перепечатке материалов сайта ссылка на http://www.0624.com.ua обязательна. Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89