|
|||
Интерактивный стол - эффективное обучение, прибыльное ведение бизнеса |
Современные технологии развиваются стремительно. Одно из последних предложений – интерактивный стол, значительно расширяющий возможности человека. Мультитач-поверхности размещаются горизонтально и мгновенно реагируют на несколько прикосновений одновременно.
Актуальность устройствВостребованность интерактивных столов ежегодно возрастает. Оборудование имеет широкий спектр применения. Может изготавливаться под конкретную задачу. Сегодня мультитач установки широко используются для следующих целей:
Использование iTable позволяет вывести обучение, торговлю, сферы обслуживания на более высокую ступень. Мультимедийный центр оснащен сенсорным экраном, имеющим высокое разрешение. Обладает функционалом компьютера и управляется лишь нажатием пальцев. Установка проста в эксплуатации, допускает одновременное нажатие сенсоров несколькими пользователями.
Особенности интерактивных столовПерсональный компьютер сегодня есть у многих. Устройство используется в рабочих целях, для отдыха. Но наличие в нем одного органа управления не позволяет работать нескольким операторам одновременно. В противоположность, созданный разработчиками интерактивный стол, открывает доступ к процессу группе людей, как взрослым, так и детям.
Мультитач позволяет дошкольникам, ученикам, студентам обучаться. Постигать образовательные науки в одном коллективе. В зависимости от назначения iTable выполнять различные задания, играть.
При обслуживании клиентов интерактивный стол позволяет менеджеру эффективней обсуждать предложения, проекты. Докладчику, наглядно представлять и объяснять идеи коллегам. При массовых мероприятиях тачстол сможет выступать в качестве стенда, посетители смогут узнать нужную информацию простым нажатием на экран.
Активно используется мультитач и в бизнесе. Специализированные интерактивные столы устанавливают в кафе и ресторанах. Они удобны для проведения выставок, презентаций. Ознакомления туристов с историей прошедших веков в музеях. В банках, отелях, сервисных центрах тачстолы позволяют уменьшить очереди, снизить нагрузку с обслуживающего клиентов персонала. Основное удобство таких установок в том, что их можно изготавливать под определенные задачи, необходимые бизнесу. |