|
|||
Мировые бренды поздравили NO ONE с 25-летием |
Известнейшие бренды по производству обуви создали специальные модели по поводу 25-летия мультибрендовой торговой сети NO ONE. На каждое изделие нанесён праздничный логотип.
NO ONE - мультибрендовый магазин обуви, который с размахом празднует свой 25-й день рождения. В марте текущего года торговая сеть представила 2-х своих новых амбассадоров - Севидова Антона и Давыдову Наталью, а в этом месяце продемонстрировала одновременно 25 обувных моделей, из которых состоит капсульная коллекция. И именно Антон и Наталья были первыми людьми, примерившими модели обуви, входящие в лимитированную линейку в стиле 1990-х.
Модели, украшенные логотипом сети NO ONE, выпустили следующие бренды обуви: Sergio Rossi, Giuzeppe Zanotti, Fabi, Casadei, Baldinini (https://lepodium.ru/brand/baldinini), Barracuda, Fratelli Rossetti, Ballin, Doucal’s, Pollini, Grey Mer, Pantanetti, Baldan и др.
Цена одной пары обуви из капсульной коллекции колеблется в диапазоне от 22 990 рублей РФ за итальянские тканевые Principe Di Bologna до 136 990 за ботильоны Casadei из кожи. Эти новинки есть в продаже в каждом из 15-и магазинов NO ONE и на сайте этой торговой фирмы.
Бутики мультибрендовой сети находятся в Москве в таких ТЦ, как ГУМ, Смоленский Пассаж, Весна, Европейский, Атриум, Цветной, Метрополис и на крупнейших торговых площадках Краснодара, Волгограда, Тольятти, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Самары, Уфы, Казани и Красноярска.
NO ONE в течение многих лет играет роль основного эксперта в России в сфере обуви и аксессуаров категорий премиум и люкс.
Портфель NO ONE включает свыше 50 брендов из стран Европы: это Fabi, Casadei, Baldinini, Vicini, Giuseppe Zanotti, Braccialini и другие хорошо известные имена, заставляющие чаще биться сердца ценителей моды. Для того, чтобы изделия этих компаний быстрее находили себе владельцев, торговая сеть создала десятки бутиков, расположенных во многих крупных городах РФ, от Москвы и до Красноярска. Свыше 70-и монобрендовых магазинов прославленных брендов из Италии, около 10-и мультибрендовых торговых точек и масса регулярных покупателей - достижения компании NO ONE на сегодняшний день.
Очередная стадия развития NO ONE - интернет-магазин. Сегодня лучшую итальянскую обувь и премиум-аксессуары можно заказать в онлайн-режиме. Компания часто обновляет каталог своих товаров, обеспечивает высокую скорость доставки и возможность примерки перед приобретением, проводит разные акции для покупателей, делая всё для того, чтобы визит в интернет-бутик был для каждого клиента сплошным удовольствием. |