Группа Вконтакте Наш канал на YouTube Google+ Наш Твиттер
Горловский Медиа Портал   12.04.18 17:23    PDF Печать
Асфальтирование дорог в Киеве
Асфальтирование дорог в КиевеВ докладе Всемирного Экономического Форума на 2016-2017 годы был опубликован международный рейтинг качества дорог (Quality of Roads). В нем Украина занимает 134 место из 138 по уровню качества дорожного покрытия. Ситуация с качеством асфальтирования в Киеве не сильно отличается от других дорог в Украине.

В чем проблема? Почему хэштег #асфальтирование Киев вызывает столько споров и постоянных обвинений в непрофессионализме и высоких затратах?

Проблема состоит из нескольких частей:

  • Низкий уровень компетенции текущих подрядчиков;
  • Скорость выполнения.

Разберем каждую проблему в отдельности:


1-ая проблема:

Обратите внимание, с наступлением весны как проводят асфальтирование выбоин городских улиц. Подъезжает автомашина с асфальтом, высыпает нужное количество материала в яму, далее силами рабочих утрамбовывается поверхность, по краям наносится гидроизоляция – смесь битума и смолы. Почему такая практика порочна? Да потому что подобной «заплатки» хватит ровно на несколько месяцев. С наступлением холодов края «заплатки» начинают крошиться, туда попадает вода, ударяет мороз – и в следующем году при асфальтировании дорог в Киеве происходит ровно тоже самое - бесконечный ремонт дорожного покрытия.

Итог – сколько не выделяются бюджетных ассигнований на ремонт дороги, никогда затрат не хватит на решение проблемы.

Как должен проходить качественный ремонт?


Во-первых, ни один подрядчик никогда не проводит ремонт небольших дорожных поверхностей – «заплаток». Проводится замена всего отрезка, где обнаружен разлом или повреждение дороги. Это гарантия того, что на следующий год — это место не нужно опять ремонтировать и повторно заниматься укладкой асфальта.

Во-вторых, асфальтирование дорог — это сложный технологический процесс. Укладка асфальта может производится при температуре битума не ниже 120 градусов. Если посмотреть на текущий ремонт, дорожные рабочие просто физически не могут выполнить этот процесс (особенно когда асфальт укладывается в холодное время суток или дождливую погоду).

2-ая проблема:

Согласно дорожным правилам ЕС, при ремонте дорожного покрытия снижение пропускной способности не должно падать менее чем на 30% от общего потока. В случае нарушения этих норм подрядчик будет вынужден оплатить неустойку. Именно поэтому так важна правильная разметка, создание рассекающих барьеров и ограждений на время ремонта дорожного покрытия. Только профессиональная компания имеет все эти навыки.

Именно поэтому выбор хорошего подрядчика — это не только существенная экономия при ремонте дорог. Но, как ни парадоксально, это заметное снижение пробок. Постоянное ограждение дороги и ремонт никогда не снизят пропускную способность транспорта на городских улицах. Информация о всех компаниях открыта - достаточно посетить сайт и ознакомиться с парком техники и выполненными проектами.
e-max.it: your social media marketing partner

 

Редакция может не разделять мнения авторов публикаций и комментариев к ним. При полной или частичной перепечатке материалов сайта ссылка на http://www.0624.com.ua обязательна. Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89