|
|||
Как осуществляется профессиональный переезд квартиры и офиса |
Профессиональные грузоперевозки в Киеве и области. Квартирные и офисные переезды «под ключ» с предоставлением услуг грузчиков.
Грузоперевозки в Киеве пользуются высоким спросом, особенно в области офисных и квартирных переездов. Как проходят перевозки и во сколько они обходятся?
Квартирный переезд – от выбора упаковки до расстановки мебелиСтоимость перевозок зависит от оказываемых услуг, обычно в стандартный пакет входят следующие этапы: разборка и упаковка мебели, погрузка и транспортировка вещей, разгрузка и сборка мебели.
Есть заказчик хочет сэкономить, он может выполнить часть работы своими силами, например, купить упаковку и разобрать мебель. Заказ услуги осуществляется через сайт или по телефону:
Клиент обсуждает с диспетчером нюансы (объем, адрес квартир и т.д.); Специалисты осуществляют расчет и озвучивают заказчику стоимость; Если цена устраивает, стороны заключают договор и назначают сроки. Если в квартире есть крупногабаритные вещи (например, пианино) или тяжелые предметы (сейфы, оружейные шкафы и пр.), диспетчера нужно предупредить об этом, чтобы он мог подобрать подходящий вид транспорта, правильно рассчитать стоимость и сориентировать грузчиков.
В назначенное время на адрес прибудет бригада грузчиков, они аккуратно спустят и погрузят вещи в машину, довезут до места назначения и занесут их в квартиру.
Подробнее об услуге квартирного переезда и в целом о перевозках в Киеве и области читайте на сайте http://www.gruztaxi.com.ua, здесь же можно связаться с менеджером для расчета стоимости.
Организация и проведение офисного переезда в КиевеПринцип переезда офиса такой же, как и в случае с квартирой. Для перевозки вещей подбирается крытый транспорт, чтобы защитить компьютеры, документы и другое имущество от загрязнений. Обычно в машине предусматриваются специальные крепежные элементы, позволяющие зафиксировать груз.
В офисных переездах участвуют профессиональные грузчики, умеющие отключить технику и правильно ее упаковать. Отметим, что транспортная компания несет ответственность за сохранность имущества (заказчик составляет акт имущества, затем стороны его подписывают, осуществляя сверку после доставки).
Чтобы ускорить процесс разборки груза на новом месте, имущество упаковывается в маркированные коробки, это особенно актуально при работе с большим объемом бумажной документации. Специалисты используют разные упаковочные материалы, помимо коробок это скотч, стрейч-пленка и пр.
Стоимость офисного переезда зависит от объема имущества, количества грузчиков, необходимости проводить сборку и разборку мебели, используемого упаковочного материала, дальности расстояния до места разгрузки и прочих факторов. Цена обговаривается до начала проведения работ. |