|
|||
Работа «Контакт-Центра» продолжает совершенствоваться: утвержден новый регламент реагирования на заявки горловчан |
Утвержден новый, усовершенствованный, алгоритм работы информационно-диспетчерской службы «Контакт-Центр». Как проинформировала начальник отдела по работе с обращениями граждан Татьяна Ягупова, необходимость принятия решения вызвана тем, что в начале отопительного периода произошел небольшой сбой в работе «Контакт-Центра».
Согласно новому регламенту, устанавливается четыре вида сроков на решение вопросов с момента регистрации обращения, в зависимости от ситуации. Аварийный срок составляет 6 часов, краткосрочный – 24 часа, среднесрочный – 72 часа и долгосрочный – неделя. Кроме того, на сегодняшний день дорабатывается программное обеспечение, и контроль за исполнением заявок будет автоматизирован.
- После регистрации заявки будет производиться ее отправка исполнителю в электронном виде и автоматически устанавливаться срок ее выполнения, - проинформировала Татьяна Ягупова. - Все аварийные ситуации, которые происходят в городе, будут вноситься в базу автоматически. Проблематика будет отображаться при вводе карточки. Также этим регламентом мы утверждаем стандарт общения наших операторов с заявителями. Вторым этапом модернизации этого программного комплекса и работы «Контакт-Центра» будет размещение данных о заявках на электронной карте, которую жители смогут видеть в онлайн-режиме, также будет предусмотрен автодозвон заявителям по результатам рассмотрения обращений. Мэр Горловки Евгений Клеп поручил после внедрения программы проводить ежедневный мониторинг и анализ выполнения каждой заявки, поступающей в «Контакт-Центр».
- Мы регламентировали сроки – сколько времени нужно одной или другой организации на устранение аварийных ситуаций - РЭСу, ЖЭКу, тепловикам и т.д. Необходимо проводить анализ работы этих предприятий по выполнению обращений до тех пор, пока мы не выйдем в регламентные сроки, - подчеркнул городской голова. Так, необходимо проанализировать, что необходимо выполнить в перспективе ближайшего года для наполнения материально-технической базы предприятий для организации работы согласно регламенту. - Если это предприятия областного подчинения, необходимо сделать соответствующие обращения. Мы понимаем, что где-то необходима дополнительная техника, материалы, и мы должны в свою очередь сбалансировать это и обеспечить, - отметил Евгений Клеп. "Горловский Медиа Портал" |
Последние новости
23.09.19
В Горловке трое детей отравились угарным газом ... В результате неисправности газовой колонки 22 сентября в Горловке угарным газом отравились четыре человека.
Читать полностью Добавить комментарий
23.09.19
В Зайцево в результате обстрела сгорел дом ... Утром 23 сентября, около 6 часов утра, в результате обстрела поселка Зайцево сгорел частный жилой дом по ул. Героической, 88.
Читать полностью Добавить комментарий
05.09.19
В Горловке отметили 240-ю годовщину со дня основания города ... В воскресенье, 1 сентября, Горловка отпраздновала свой 240-й день рождения. Открыло череду мероприятий, посвященных Дню города, праздничное шествие, в котором...
Читать полностью Добавить комментарий
05.09.19
За прошедшую неделю в Горловке родились 14 малышей ... На прошлой неделе, с 26 августа по 1 сентября, в Горловке на свет появились 14 малышей. 3 мальчика и 11 девочек.
Читать полностью Добавить комментарий
29.08.19
"В одном подъезде одна квартира жилая": в Калининском районе пустуют многоэтажки, горловчане разъехались кто куда ... Подавляющее большинство должников за коммунальные услуги - это люди, которые уехали из Горловки либо на свободную территорию Украины, либо в Российскую Федерацию....
Читать полностью Добавить комментарий
29.08.19
Более 50 человек скоропостижно скончались на прошлой неделе в Горловке ... На прошлой неделе в Горловке скоропостижно скончались 52 человека, двое горловчан пропали без вести, один покончил жизнь самоубийством.
Читать полностью Добавить комментарий