|
|||
Мэрия и оказывающие коммунальные услуги предприятия Горловки отрабатывают механизмы повышения эффективности и качества работы с обращениями |
Сегодня, 4 ноября, городской голова Евгений Клеп провел рабочее совещание с руководителями КП «Компания «Вода Донбасса», а также ПАО «Горловсктеплосеть». Основная тема – совершенствование работы с обращениями жителей, повышение эффективности реагирования на заявки жителей, ужесточение сроков и требований к ответственным сотрудникам.
Напомним, на заседании исполнительного комитета 20 октября был утвержден новый регламент реагирования на заявки граждан. В соответствии с регламентом установлены жесткие сроки устранения вопросов, связанных с коммунальными службами города. Для удобства и повышения эффективности работы с обращениями специалистами мэрии разработан программный продукт, внедрение которого на предприятии позволит более продуктивно организовать работу, рационально использовать имеющиеся ресурсы, чтобы качественно и системно решать накопившиеся вопросы.
В ближайшее время на рассмотрение исполнительного комитета будет вынесен соответствующий проект решения, после чего в течение месяца программный продукт в тестовом режиме пройдет апробацию на предприятии «Вода Донбасса», также принять участие в тестовом режиме предложил руководитель ПАО «ГТС» Александр Сокол. В ходе теста будут учтены все предложения, поступившие от диспетчеров, сотрудников и руководства предприятий, чтобы довести программу до совершенства, учесть все возможные варианты для облегчения работы с обращениями.
Программа позволяет в электронном виде адресно отследить все необходимые для устранения заявки жителей с учетом времени реагировании (аварийные, краткосрочные, средне- или долгосрочные) и отображением ответственных исполнителей. Чтобы вовремя отреагировать на все поступившие от жителей обращения и решить вопрос в установленные регламентом сроки.
Это система, которая будет стимулировать ответственных исполнителей вовремя и качественно выполнять обращения жителей, автоматизирует и систематизирует этот процесс. Предусматривается 3 контура контроля и зоны ответственности за несоблюдение сроков.
После корректировки и совершенствования, следующим этапом планируется внедрение программы на всех предприятиях, оказывающих жилищно-коммунальные услуги в городе. В он-лайн режиме можно будет отследить реагирование на обращение и устранение аварийной ситуации либо проблемного вопроса, поднятого жителями города. "Горловский Медиа Портал" |
Последние новости
23.09.19
В Горловке трое детей отравились угарным газом ... В результате неисправности газовой колонки 22 сентября в Горловке угарным газом отравились четыре человека.
Читать полностью Добавить комментарий
23.09.19
В Зайцево в результате обстрела сгорел дом ... Утром 23 сентября, около 6 часов утра, в результате обстрела поселка Зайцево сгорел частный жилой дом по ул. Героической, 88.
Читать полностью Добавить комментарий
05.09.19
В Горловке отметили 240-ю годовщину со дня основания города ... В воскресенье, 1 сентября, Горловка отпраздновала свой 240-й день рождения. Открыло череду мероприятий, посвященных Дню города, праздничное шествие, в котором...
Читать полностью Добавить комментарий
05.09.19
За прошедшую неделю в Горловке родились 14 малышей ... На прошлой неделе, с 26 августа по 1 сентября, в Горловке на свет появились 14 малышей. 3 мальчика и 11 девочек.
Читать полностью Добавить комментарий
29.08.19
"В одном подъезде одна квартира жилая": в Калининском районе пустуют многоэтажки, горловчане разъехались кто куда ... Подавляющее большинство должников за коммунальные услуги - это люди, которые уехали из Горловки либо на свободную территорию Украины, либо в Российскую Федерацию....
Читать полностью Добавить комментарий
29.08.19
Более 50 человек скоропостижно скончались на прошлой неделе в Горловке ... На прошлой неделе в Горловке скоропостижно скончались 52 человека, двое горловчан пропали без вести, один покончил жизнь самоубийством.
Читать полностью Добавить комментарий