|
|||
В мэрии отрабатывается механизм взаимодействия перевозчиков, ТТУ, служб такси и «скорой помощи» с «Контакт-Центром» |
![]() Выявлением этих вопросов занимаются районные администрации, но, для более оперативного реагирования, городским головой предложено включиться в эту работу представителям трамвайно-троллейбусного управления, автобусным перевозчикам, службам такси и «скорой помощи». Водители, проезжая по тем или иным маршрутам, первыми обращают внимание на проблемы, требующие реагирования ответственных служб.
Евгений Клеп поручил управлению экономики и инвестиций, КП «ТТУ», отделу здравоохранения доработать предложенную схему взаимодействия с «Контакт-Центром». Данный механизм планируется применять и в зимний период: информация, которая поступает в информационно-диспетчерскую службу, будет использована при координации работы техники по очистке дорог от снега.
Каждый горловчанин также может сообщать в информационно-диспетчерскую службу «Контакт-Центр» по телефону (0624) 57-44-74 информацию об имеющихся проблемах, касающихся освещения улиц, вопросов жилищно-коммунального хозяйства и других, требующих реагирования. Оперативное выявление проблемы позволяет ответственным службам принимать необходимые меры для их устранения. "Горловский Медиа Портал" |
Последние новости
23.09.19



23.09.19



05.09.19



05.09.19



29.08.19



29.08.19


