|
|||
Полгода ездим по 2 гривни. Комфортнее не стало |
![]() Средняя горловская семья из двух взрослых и одного ребенка, до повышения тарифа, в среднем в месяц тратила от 132 до 198 грн (считая только проезд на работу родителей и, при необходимости, школьника). После 12 февраля эта сумма составила 176-198 грн. (согласно договоренности с городским советом, перевозчики во время учебных дней стали возить детей по 1 грн). Разница небольшая, но посткризисная ситуация во многих семьях такова, что и 5 грн - деньги. За полгода горловчане, живущие недалеко от мест работы, освоили велосипеды, стали объединяться по четверо, чтобы за ту же сумму, что и на автобусе, ездить на работу быстро и с ветерком - на автомобилях такси (8-10 грн). Минуло полгода, но митинги активистов против действий городского совета не угасают, как и недовольство граждан относительно качества подорожавшей транспортной услуги, не видят жители города и обещанный порядок в области перевозок. Опрос, проведенный "Горловским Медиа Порталом", на тему "Что Вас больше всего не устраивает в работе автобусов Горловки", показал, что из 466 проголосовавших: 27,7% считают, что плата за проезд завышена все-таки неоправданно, 24,2% горожан не удовлетворены плохим техническим состоянием автобусов, 18,7% горловчан возмущают неконтролируемое курение водителей в салоне и разговор по телефону за рулем, 12% посетителей сайта выбрали ответ "На одних маршрутах пусто, на других — густо...", 11,6% читателей сетуют на нарушение графика движения по маршруту, и лишь 5,8% проголосовавших удовлетворяет все. Удивительная вражда, установившаяся между пассажирами и водителями, продолжается в Горловке из года в год. Наверное, нет ни одного горловчанина, не ставшего жертвой хамства перевозчика, как и водителя, не получившего трехэтажный мат от пьяного пассажира и испорченный салон. И если с пьяными на улицах города пытается бороться милиция, тем, кто работает за рулем, по-прежнему никто не указ. Разве что сами ездоки, которым в рамках акции городского совета "Нам нужен чистый город", предложили фотографировать не только нарушителей правил благоустройства и последствия их разгулов, но и куряще-хамящих транспортников. Ожидая фото, управленцы тоже не сидят на месте - разработали и подали в область бизнес-проекты на сумму около 15 млн. грн, предусматривающие создание в городе коммунального автобусного парка. Будут ли приняты данные проекты и сколько времени уйдет на их реализацию, неизвестно. А потому всем тем, кто не имеет личного транспорта, остается уповать на Бога, самим не плошать и, что самое главное, стараться успевать на последний рейс автобуса. "Горловский Медиа Портал" |
Последние новости
23.09.19



23.09.19



05.09.19



05.09.19



29.08.19



29.08.19


