|
|||
Подчеркнуть достоинства и привлечь внимание инвесторов - главные цели проекта по созданию бренда Горловки |
С 2010 года на территории пяти городов Донецкой области (Артемовск, Горловка, Краматорск, Макеевка, Красноармейск) по инициативе Донецкой облгосадминистрации при поддержке Немецкого общества международного сотрудничества GТZ начата работа по созданию бренда города в рамках пилотного проекта.
Как сообщили "Горловскому Медиа Порталу" в пресс-службе ОГА, рабочие группы во главе с муниципалитетами в рамках проекта «Содействие местному экономическому развитию промышленных городов Донецкой области» на практике рассматривают понятия территориального маркетинга при помощи экспертов - каким быть городу в будущем, в каком городе хотели бы жить его жители, что выгодно отличает его от соседей, какой бренд будет успешным, какой вектор развития выбрать в дальнейшем.
С 7 по 11 февраля в пилотных городах проекта проходит серия практических семинаров, в рамках которых инициативные группы городов анализируют свои сильные и слабые стороны, определяют конкурентные преимущества своих территорий, знакомятся с современными методами, моделями и инструментами регионального брендинга на примере их применения в условиях Украины. В Горловке такой семинар прошел вчера, 8 февраля.
"Залогом успешного развития на сегодняшний день непременно является умение раскрыть, подчеркнуть достоинства и привлечь к себе внимание инвесторов. Бренд территории позволяет властям и бизнесу наиболее эффективно взаимодействовать с различными целевыми группами: инвесторами, рынками, населением, туристами. Маркетинг может способствовать тому, чтобы сюда ехали туристы, чтобы с нашими городами работали бизнесмены и инвесторы, чтобы учиться, работать, жить в них было престижно. По мнению экспертов, если территория обладает собственным брендом, именем, которое привлекает внимание, которому доверяют, значит, такая территория будет к себе привлекать инвестиции в широком смысле слова. Если она не обладает брендом, то она будет ограничена внутренним развитием и в лучшем случае использоваться как некая сырьевая база. Главное, чтобы работа над созданием и продвижением бренда не была остановлена, а каждый город нашел свой неповторимый, притягивающий образ, который позволит будущим поколениям территории иметь шанс на развитие и процветание", - подчеркнули в пресс-службе ОГА. |
Последние новости
23.09.19
В Горловке трое детей отравились угарным газом ... В результате неисправности газовой колонки 22 сентября в Горловке угарным газом отравились четыре человека.
Читать полностью Добавить комментарий
23.09.19
В Зайцево в результате обстрела сгорел дом ... Утром 23 сентября, около 6 часов утра, в результате обстрела поселка Зайцево сгорел частный жилой дом по ул. Героической, 88.
Читать полностью Добавить комментарий
05.09.19
В Горловке отметили 240-ю годовщину со дня основания города ... В воскресенье, 1 сентября, Горловка отпраздновала свой 240-й день рождения. Открыло череду мероприятий, посвященных Дню города, праздничное шествие, в котором...
Читать полностью Добавить комментарий
05.09.19
За прошедшую неделю в Горловке родились 14 малышей ... На прошлой неделе, с 26 августа по 1 сентября, в Горловке на свет появились 14 малышей. 3 мальчика и 11 девочек.
Читать полностью Добавить комментарий
29.08.19
"В одном подъезде одна квартира жилая": в Калининском районе пустуют многоэтажки, горловчане разъехались кто куда ... Подавляющее большинство должников за коммунальные услуги - это люди, которые уехали из Горловки либо на свободную территорию Украины, либо в Российскую Федерацию....
Читать полностью Добавить комментарий
29.08.19
Более 50 человек скоропостижно скончались на прошлой неделе в Горловке ... На прошлой неделе в Горловке скоропостижно скончались 52 человека, двое горловчан пропали без вести, один покончил жизнь самоубийством.
Читать полностью Добавить комментарий