|
|||
Получить госпомощь просто - уверяют в управлении труда и социальной защиты населения Горловки |
Все, кто обращается в Центрально-Городское управление труда и социальной защиты населения за назначением пособий и субсидий для возмещения затрат на оплату жилищно-коммунальных услуг, заметили, что организация приема граждан в управлении изменилась коренным образом. Это связано с тем, что в управлении работает приемная, дающая возможность объединить прием граждан, обратившихся за назначением всех видов социальной помощи по единому заявлению.
В результате внедрения данной системы ожидается существенное улучшение качества предоставляемых услуг получателям с максимальным удобством и минимальными затратами; повышение адресности социальной помощи и обеспечение целевого использования средств, предусмотренных для ее предоставления; создание работникам органов труда и социальной защиты населения благоприятных условий для эффективной работы путем создания атмосферы взаимоуважения между работниками органов труда и социальной защиты населения и получателями помощи.
С введением единой технологии приема граждан обеспечивается максимальное удобство для посетителей, в частности, сокращается время, необходимое для оформления гражданами заявлений и на обработку предоставленных документов при принятии решения о назначении помощи.
В отдельном, оборудованном телефоном, кабинете ведется ежедневный предварительный прием и собеседование с посетителями. Информатор предоставляет первую информацию и консультации населению по вопросам получения всех видов государственной помощи и социальных услуг и процедуры их назначения, разъясняет порядок оформления единого пакета документов, предоставляет информацию о состоянии рассмотрения ранее поданного заявления на назначение помощи, выдает бланки документов, которые необходимо заполнить для обращения за помощью. Координатор осуществляет непосредственно и по телефону предварительную запись посетителей на прием к специалистам для сдачи документов, определяет к какому специалисту направить посетителя, выдает талон-направление, где обозначен номер комнаты, номер рабочего места специалиста, его фамилия, имя, отчество, дата и время приема, удобное для заявителя.
За 2010 год через приемную граждан прошло 36214 человек, в т.ч. предоставлено 4558 консультации в управлении, 1166 - по телефону.
Специалисты отдела приема граждан непосредственно осуществляют прием посетителей, которые обращаются за назначением всех видов пособий и компенсационных выплат: предоставляют консультации относительно права отдельной семьи или человека на получение социальной помощи, осуществляют прием и регистрацию документов для назначения пособий, субсидий, по результатам собеседования определяют необходимость обследования материально-бытовых условий семьи социальными государственными инспекторами. В работе используется индивидуальный подход к каждому обратившемуся.
Сотрудники управления, согласно утвержденному графику, проводят выездные приемы граждан, которые позволяют максимально приблизить услугу предоставления социальной помощи именно тем категориям населения, которые в ней нуждаются. С этой целью по территориальному принципу организован 21 пункт приема заявлений и документов по назначению всех видов социальной помощи в жилищно-эксплуатационных организациях, поселковых советах, на больших предприятиях и.т.д. Создание системы выездного обслуживания населения непосредственно в сельских и поселковых советах позволяет успешно решить несколько актуальных проблем: повысить информированность населения о мерах государственной социальной защиты, обеспечить охват социальной защитой практически всех нуждающихся, реализовать комплексный подход к обслуживанию населения.
С целью приблизить социальное обслуживание населения к месту проживания, сделать его более легким и доступным для всех нуждающихся, создан также мобильный офис.
В управлении ежедневно работает телефон «Горячей линии» (0624) 52-07-20, по которому граждане могут получить консультацию по вопросам работы управления, по вопросам оформления всех видов государственной помощи и социальных услуг.
"Горловский Медиа Портал" |
Последние новости
23.09.19
В Горловке трое детей отравились угарным газом ... В результате неисправности газовой колонки 22 сентября в Горловке угарным газом отравились четыре человека.
Читать полностью Добавить комментарий
23.09.19
В Зайцево в результате обстрела сгорел дом ... Утром 23 сентября, около 6 часов утра, в результате обстрела поселка Зайцево сгорел частный жилой дом по ул. Героической, 88.
Читать полностью Добавить комментарий
05.09.19
В Горловке отметили 240-ю годовщину со дня основания города ... В воскресенье, 1 сентября, Горловка отпраздновала свой 240-й день рождения. Открыло череду мероприятий, посвященных Дню города, праздничное шествие, в котором...
Читать полностью Добавить комментарий
05.09.19
За прошедшую неделю в Горловке родились 14 малышей ... На прошлой неделе, с 26 августа по 1 сентября, в Горловке на свет появились 14 малышей. 3 мальчика и 11 девочек.
Читать полностью Добавить комментарий
29.08.19
"В одном подъезде одна квартира жилая": в Калининском районе пустуют многоэтажки, горловчане разъехались кто куда ... Подавляющее большинство должников за коммунальные услуги - это люди, которые уехали из Горловки либо на свободную территорию Украины, либо в Российскую Федерацию....
Читать полностью Добавить комментарий
29.08.19
Более 50 человек скоропостижно скончались на прошлой неделе в Горловке ... На прошлой неделе в Горловке скоропостижно скончались 52 человека, двое горловчан пропали без вести, один покончил жизнь самоубийством.
Читать полностью Добавить комментарий