Группа Вконтакте Наш канал на YouTube Google+ Наш Твиттер
Горловский Медиа Портал   06.02.12 09:43    PDF Печать
В «Контакт-Центре» установлено новое программное обеспечение
Горловский Медиа ПорталУже три месяца в Горловке работает информационно-диспетчерская служба «Контакт-Центр». С момента ее создания она пополняется все новыми возможностями для того, чтобы улучшить качество предоставления услуг населению по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. 1 февраля здесь было установлено новое программное обеспечение. Об особенностях работы «Контакт-Центра» рассказали городской голова Евгений Клеп и начальник отдела по работе с обращениями жителей Татьяна Ягупова.

Если ранее диспетчерская (0-56) входила в состав управления жилищно-коммунального хозяйства, то после реорганизации структуры городского совета она вошла в состав отдела по работе с обращениями жителей. По словам Татьяны Александровны, прежде всего, это было сделано с целью аккумулирования всех обращений в одном подразделении. Основные задачи реорганизации - оперативная передача данных исполнителям для принятия мер, ежедневное информирование руководителей города о коммунальных вопросах, контроль за ходом решения каждого обращения (то, чего не было ранее).

Для реализации этих задач рабочие места диспетчеров были оборудованы всем необходимым: компьютером, TFT-монитором, цифровым системным телефоном с определителем номера, регистратором голосовой информации, гарнитурой «Свободные руки».

- В программе, которая была установлена 1 февраля, оператор отслеживает выполнение всех заявок, - отмечает Татьяна Ягупова, - контролирует сроки решения вопросов, и, если заявка не выполнена, диспетчер повторно передает информацию исполнителям. Эта программа позволяет ускорить передачу данных в коммунальные службы, контролировать ход выполнения обращений, формировать статистические и аналитические отчеты.

Евгений Клеп рассказал о главных отличиях «Контакт-Центра» от службы 0-56: "Ранее, по большому счету, контроля за обращением по номеру телефона 0-56 просто не было. Диспетчер заводил журнал. Можно было дозвониться диспетчеру, а можно было и не дозвониться. Сегодня есть многоканальный номер телефона 57-44-74, по которому в режиме ожидания можно дождаться связи с диспетчером, после этого будет записан разговор, для того чтобы его можно было прослушать в случае, если поступит жалоба на работу диспетчера, чтобы мы могли проконтролировать работу и дать соответствующую оценку. После этого данные заносятся в программу, для того чтобы был контроль".

По словам городского головы, все это сделано для того, чтобы ни одно обращение не оставалось без внимания и находило свое решение. Но и это только начало модернизации - у руководства города еще много планов, как поэтапно улучшить работу «Контакт-Центра». Так, следующим этапом будет производиться автодозвон заявителю, для того, чтобы он мог подтвердить, действительно ли выполнено обращение и насколько качественно. Изучается возможность подключения мобильного номера телефона.

"Горловский Медиа Портал"
e-max.it: your social media marketing partner

 

Последние новости

23.09.19

В Горловке трое детей отравились угарным газом ... В результате неисправности газовой колонки 22 сентября в Горловке угарным газом отравились четыре человека.

 Читать полностью    Добавить комментарий


23.09.19

В Зайцево в результате обстрела сгорел дом ... Утром 23 сентября, около 6 часов утра, в результате обстрела поселка Зайцево сгорел частный жилой дом по ул. Героической, 88.

 Читать полностью    Добавить комментарий


05.09.19

В Горловке отметили 240-ю годовщину со дня основания города ... В воскресенье, 1 сентября, Горловка отпраздновала свой 240-й день рождения. Открыло череду мероприятий, посвященных Дню города, праздничное шествие, в котором...

 Читать полностью    Добавить комментарий


Люди    
05.09.19

За прошедшую неделю в Горловке родились 14 малышей ... На прошлой неделе, с 26 августа по 1 сентября, в Горловке на свет появились 14 малышей. 3 мальчика и 11 девочек.

 Читать полностью    Добавить комментарий


Город    
29.08.19

"В одном подъезде одна квартира жилая": в Калининском районе пустуют многоэтажки, горловчане разъехались кто куда ... Подавляющее большинство должников за коммунальные услуги - это люди, которые уехали из Горловки либо на свободную территорию Украины, либо в Российскую Федерацию....

 Читать полностью    Добавить комментарий


29.08.19

Более 50 человек скоропостижно скончались на прошлой неделе в Горловке ... На прошлой неделе в Горловке скоропостижно скончались 52 человека, двое горловчан пропали без вести, один покончил жизнь самоубийством.

 Читать полностью    Добавить комментарий



Редакция может не разделять мнения авторов публикаций и комментариев к ним. При полной или частичной перепечатке материалов сайта ссылка на http://www.0624.com.ua обязательна. Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89