|
|||
Как искать работу в сфере BTL |
Нетрадиционная реклама – это одно из наиболее эффективных направлений маркетинга в наше время. Многие фирмы урезают бюджет на продвижение товаров в СМИ, направляя средства на проведение промо-акций и других похожих мероприятий. Как результат, это существенно повышает спрос на специалистов из области BTL и Event.
Почему стоит присмотреться к такой работе
Среди причин подыскать занятость в сфере нетрадиционного маркетинга, можно выделить:
Кроме того, работа весьма интересная. Она часто предполагает участие в запоминающихся мероприятиях и общение с людьми. Также такая занятость поможет улучшить коммуникативные навыки и получить опыт для дальнейшего карьерного роста.
Как подыскать работу
Существует несколько способов трудоустройства в сфере BTL. Среди наиболее популярных можно выделить просмотр объявлений в печатных изданиях, прямое обращение к работодателям и сотрудничество с кадровыми агентствами. В то же время, сейчас оптимальным вариантом поиска вакансий будет посещение специализированных порталов, таких как Prommu.com. К преимуществам использования таких сайтов можно отнести:
Найти хорошую работу сейчас достаточно легко, главное тут – не бояться пробовать что-то новое, и активно идти к своей цели! |